Образовательные материалы по маркетингу и менеджменту в стоматологии

Есть вопрос?

+7(499) 398-19-05

Бесплатный способ повысить выручку в летний период

Бесплатный способ повысить выручку в летний период

Лето в некоторых клиниках — это период спада активности пациентов. Люди уезжают в отпуска. И вот один из инструментов для повышения этой самой активности — это работа с базой прошлых пациентов. Хорош он тем, что полностью бесплатен, а результат может быть очень неплохой. При умелом использовании конечно. В этой статье я дам вам несколько советов о нем.

 

Стратегия работы с базой

Когда вы хотите активировать пациентов, которые когда-то давно лечились в клинике важно помнить: продажи должны быть многошаговые, не нужно стараться продать в лоб тотальное протезирование. Это очень сложно. Гораздо проще разбить общение пациента с клиникой на этапы и стараться делать так, чтобы на каждом этапе человек делал только одно нужное действие.

Другими словами, когда вы делаете рассылку по прошлым пациентам ваша задача сделать так, чтобы они просто пришли в клинику и сели в кресло. И не важно какой повод вы для этого придумаете. Просто пришли в клинику. Запомнили?

Кстати, скорее всего вы уже пробовали что-то подобное, но возможно отклик вас не порадовал. Знаете почему? Предложение было не интересное.

Для тех, кто не хочет сильно заморачиваться и привык действовать шаблонно, даже если это не приносит никакого результата скажу, что приглашение пациента на бесплатный осмотр решение не благодарное. Люди просто не поймут почему они должны тратить свое время и приходить на осмотр, если у них нечего не болит. Ценности для них в этом предложении нет. Думайте лучше.

Допустим вы придумали интересное предложение для пациентов и то, что вы предлагаете для них действительно ценно. Что дальше?

 

Следующий этап

Дальше, когда пациент оказался в кресле, начинается работа доктора. Его задача в этом случае, произвести диагностику чтобы на основании полученных снимков и показать наличие проблемы у пациента. Если она конечно есть.

В личной консультационной работе один на один меня часто спрашивают: «Я полностью вылечил пациента один год назад. Он придет. Но никаких проблем я у него не найду. Что тогда?»

Ответ очень простой. Если ваш пациент не Ленин и ему 30+ лет, то вы совершенно точно найдете у него какую-то новую проблему. И дело не в том, что прошлое лечение было сделано плохо. Просто таков человеческий организм…

 

Еще раз о главном

Подводя резюме, еще скажу про принципиально важные вещи в работе с базой. Первое, это причина ради которой человек придет к вам в клинику снова. Она должна быть весомая. Выгодная клиенту. Иначе, ваше приглашение проигнорируют.

Второе, это работа доктора. От того, насколько убедительно будет проводить диагностику доктор и доступно объяснять причину решать проблему сейчас и будет зависеть эффективность вашей работы с базой.

Помните, провал на каком-то из этапов напрямую скажется на успехе всей операции. Удачи!

Отзывы
5
Полезность
Качество
Нет воды
Резюме
Мечтателям рекомендую расслабиться и не мучить свою нервную систему. Оставьте все как есть. Работайте с сарафанными пациентами и текущей выручкой.

Оставить коментарий