Вторая ошибка, тормозящая рост клиники
Помните фразу — учиться лучше на чужих ошибках? Если вы со мной согласны, внимательно читайте эту статью до конца. Я расскажу про типичную ошибку, которую совершают руководители клиники во время ее продвижения.
Что нужно делать перед любым продвижением клиники
Помните, как это обычно бывает? Вам надоело надеяться только на сарафанных пациентов и вы решили разместить рекламу. Возникает вопрос, что писать в рекламе? Чем привлекать пациентов?
И вот тут начинается самое интересное. Как правило, посыл в рекламе напрямую связан с личными убеждениями руководителя клиники. Приведу примеры.
3 убеждения руководителя
Если человеку кажется, что пациентам важна только низкая цена – весь упор в рекламе будет идти только на это. Если владелец клиники принимает много сарафанных пациентов, то ему будет казаться, что в обращении достаточно написать слово «стоматология» и номер телефона и от пациентов не будет отбоя. Владелец третьей клиники только вернулся с обучения. Узнал о новой технологии и может даже ее купил. Такой человек в своей рекламе напишет о том, что клиника применяет «синхрофазотрон». Мол, все пациенты такие же образованные как он и с ног сбились в поисках этой технологии.
Рыбу ловят на червяка, а не на Iphone X
О чем это говорит? Все просто. В 9 из 10 клиник руководство понятия не имеет о потребностях своих пациентов. Я говорю не о желании вылечить зуб или стать красивее, а о том, что еще (!) важно людям при выборе доктора или клиники.
Возникает вопрос – почему человек, который увидит вашу рекламу должен обратиться к вам? Ведь в рекламе нет ничего о том, что еще ему важно, кроме наличия кресла и врача. Нет ни слова о том, что крутиться у вашей целевой аудитории в голове, когда она занята поиском клиники. А если реклама не озвучивает потребности клиента, тот проходит мимо. Это не для меня, они не понимают меня – так думает пациент, когда игнорирует ваши послания.