Запись семинара 6 шагов к стабильной клиники
Скачать бесплатно
Чтобы маркетолог приносил клинике пользу — вы должны это знать

Чтобы маркетолог приносил клинике пользу — вы должны это знать

1. Маркетолог не должен получать только оклад. Оклад не должен быть выше его уровня нормы. Иначе руководителю постоянно будет казаться, что вам его работа нужна больше, чем ему. По факт, так оно и будет.

2. Зарплата должна быть привязана к ключевым показателям его работы. Ошибка в этом случае приводит к расслаблению сотрудника или демотивации.

3. Руководитель маркетолога должен понимать промежуточные контрольные точки в его работе. Иначе его любимым ответом на вопрос «Как дела?» станет «В процессе!»

4. Каждый рекламный источник или задача маркетолога имеет ряд параметров, по которым можно понять – сотрудник идет в нужном направлении или создает видимость бурной деятельности, проедая деньги руководителя.

5. На собеседовании задача руководителя максимально раскрыть потенциального кандидата. Другими словами, нащупать, как можно больше доказательств того, что человек может дать результат. Если их нет, маркетологу нужно отказать.

Не понимая этих вещей, очень легко взять не того человека, сделать поспешные выводы о том, что в стоматологии работает только сарафанное радио, и лишать себя возможности развивать клинику «чужими руками».

Reviews
5
Полезность
Качество
Нет воды
Summary
Мечтателям рекомендую расслабиться и не мучить свою нервную систему. Оставьте все как есть. Работайте с сарафанными пациентами и текущей выручкой.

Оставить коментарий

You don't have permission to register