Образовательные материалы по маркетингу и менеджменту в стоматологии

Есть вопрос?

+7(499) 398-19-05

Как перестать быть “скучным собеседником” и получать пациентов из инстаграм

Как перестать быть “скучным собеседником” и получать пациентов из инстаграм

Скучный собеседник! Почему большинство инстаграм-аккаунтов клиник можно характеризовать именно этой фразой? Почему так происходит и как это исправить? Давайте попробуем разобраться.

 

Почему сейчас у вас очень мало обращений из инстаграм?

1000+ подписчиков в инстаграм, а обращений мало. Даже комментариев и лайков – единицы. Обидно правда? Почему люди не реагируют?

Если проводить аналогию, то такие инстаграм-аккаунты можно сравнить со скучным собеседником. Встречали в жизни таких людей? Они говорят совсем не о том, что вам интересно. У них нет чувства юмора. Простую мысль могут объяснять очень долго, рассказывая лишние, не важные подробности. Мотивировать на нужное действие такие люди смогут едва ли. То же самое касается и ведения инстаграма.

Ваш аккаунт должен быть эмоциональным, живым, с добавлением юмора и интересной пациентам информации. А теперь посмотрите, что пишет в вашем аккаунте администратор или фрилансер. Вообще не то, согласны?

 

Как сделать аккаунт “живым” (инструмент)

Один из инструментов, которые нужно использовать для ведения “живого аккаунта” это сторителлинг.

Сторителлинг – метод влияния на аудиторию путем рассказывания истории с реальными или выдуманными персонажами. Другими словами, искусство донесение поучительной информации, с помощью знаний, рассказов, историй, которые возбуждают у человека эмоции и мыслительные процессы.

 

Использование сторитейллинга на практике

Вот один из реальных примеров. Пост в инстаграм доктора — ортодонта:

— “Есть у нас, в клинике такая примета: те из девочек, кто начинает лечение на брекетах — выходят замуж, кто на капах — беременеют. Ну так вот .. Съездили мы прошлой зимой в Тайланд. Я забыла, не взяла с собой свои ретенционные капы (инвизилайн я уже относила, оставалось только на ночь носить закрепляющие капы). За две недели такого хулиганства мой нижний резец немного сместился. «Ну и ладно», — подумала я, и даже вернувшись не надевала свои капы на ночь. Не знаю, что потом щёлкнуло у меня в голове (скорее всего-то, что часто мою улыбку мои пациенты считают эталонной), я решила заказать инвизилайн повторно, выпрямить этот злосчастный резец. И.. к приходу моего нового набора элайнеров выяснилось, что и меня не обошла стороной наша «проприкусная» примета. P.S. Не пугайтесь! Все под контролем. Никто из пациентов не останется брошенным. А новеньких ждут даже некоторые приятности! Ждите следующих постов. P.P.S. Не повторять — опасно! Ну или повторять — чудесно!!!”

 

Анализируем данный пост

Легко читается. Информация подается с юмором. Между строк идет внушение, что доктор сама пользуется тем, что предлагает пациентам. Это вызывает доверие. И все в виде короткого, интересного рассказа. Вы даже не заметили, как вам в голову положили нужную мысль. Берите на заметку.

Отзывы
5
Полезность
Качество
Нет воды
Резюме
Мечтателям рекомендую расслабиться и не мучить свою нервную систему. Оставьте все как есть. Работайте с сарафанными пациентами и текущей выручкой.

Оставить коментарий