Образовательные материалы по маркетингу и менеджменту в стоматологии

Есть вопрос?

+7(499) 398-19-05

Вы 100 раз говорили им, а персонал снова делает не так (Как лечить?)

Вы 100 раз говорили им, а персонал снова делает не так (Как лечить?)

Как часто вы делаете замечания персоналу: ассистентам, врачам, администраторам? То кабинет убран не так, то пациента встретили не как положено, то расписание составили не удобное.

Вы сто раз им все это говорили, а они снова делают не так как надо. Хуже всего-то, что после вашей претензии они говорят: «Хорошо, а как надо?!»
«Ты работаешь тут 2 года и не знаешь как?» – не выдерживаете вы.

Я рекомендую вам использовать для таких случаев регламенты и стандарты. Работает это очень просто. Один раз вы прописали как убирать кабинет ассистенту и больше к этому не возвращаетесь. Если она что-то забудет, то не вы снова будете тратить свое время, в сотый раз объясняя что и как нужно делать. Вы отправите ее читать стандарт. Представьте сколько времени у вас освободиться? Такие регламенты нужно иметь для всех сотрудников.

 

Ошибки при написании регламентов и стандартов

Ниже представлен отрывок из НЕ правильного стандарта работы для главного врача. Прочитайте его. В следующем абзаце я расскажу, что именно не так.

В соответствии с задачами главный врач обязан обеспечить:

— Планирование деятельности клиник

— Организацию взаимодействия между отделениями и другими структурными подразделениями клиник

— Внедрение новых методов лечения

— Своевременное приобретение необходимого оборудования, инструментов и материалов

— Четкое, правильное и своевременное заполнение врачами отделений и зубными техниками лаборатории утвержденной медицинской учетной документации

— Организацию и проведение учебы врачей-стоматологов, хирургов, ортопедов и зубных техников

— Проводить работу в коллективе отделения, воспитывая в сотрудниках стремление к постоянному профессиональному совершенствованию, чувство долга, коллегиальность, взаимопонимание, доброжелательность

 

Что не так в этом отрывке?

Стандарт должности главного врача, представленный выше не имеет нечего общего с реальной жизнью. Если бы мне сказали внедрить стандарты в клинике для галочки я бы сделал именно так. Но если вы цените свое время, то лучше не заводите никакой писанины, чем делать это подобным образом. Почему?

В этом стандарте написано, ЧТО должен делать главный врач для обеспечения порядка, но нет ни слова о том, КАК именно это делать. А чтобы сотрудники не дергали вас по ерунде в стандартах должно быть написано именно это – как делать ту или иную задачу. Иначе грош цена такому стандарту.

Отзывы
5
Полезность
Качество
Нет воды
Резюме
Мечтателям рекомендую расслабиться и не мучить свою нервную систему. Оставьте все как есть. Работайте с сарафанными пациентами и текущей выручкой.

Оставить коментарий