Образовательные материалы по маркетингу и менеджменту в стоматологии

Есть вопрос?

+7(499) 398-19-05

Больше пациентов с сайта, за счет персонализированного чата

Больше пациентов с сайта, за счет персонализированного чата

Ежедневно на ваш сайт заходят множество пациентов. Однако статистика звонков примерно такая: из 100 посетителей 3-4 обращения. Вопрос, а что хотели остальные 96 человек? И главное, как сделать так, чтобы они все таки набрали номер клиники? В этом письме я расскажу о логике персонализированного чата. Читайте до конца.

 

Больше пациентов с сайта, за счет персонализированного чата

Итак, у вашей клиники есть сайт. Вы постоянно улучшаете его, пишите полезные статьи, привлекаете дорогой мотивированный трафик из SEO и контекстной рекламы, и, к примеру, добились конверсии 5%. Это означает, что из 100 пользователей только 5 совершат звонок или обращение. Нетрудно догадаться, что мотивация (потребность) этих пользователей в вашей услуге — достаточно высока, если они решились самостоятельно позвонить вам.

Однако, у вас остается еще 95 человек, которые просто уйдут с сайта, несмотря на то, что их посещение было вами оплачено. Нужно понимать, что, в идеальном случае, если вы привлекаете «правильный» траффик, мотивация пользователей все равно будет распределяться неравномерно.

Кто-то из тех, кто искал [протезирование зубов цены], готов к покупке уже сейчас, а кто-то еще не готов к моментальному звонку — он только присматривается, в преддверии будущего лечения.

В то же время, звонок по телефону и разговор с незнакомым человеком — это все равно психологический барьер, пусть даже и неосознаваемый, заставить преодолеть который может лишь сильная потребность в услуге. Например, острая боль.

Таким образом, возникает вопрос: как «зацепить» кого-то из тех 95 человек, кто еще недостаточно мотивирован для звонка или же просто является интровертом, не склонным к телефонному общению?

 

Снимаем барьер общения

Ответ на этот вопрос — чаты для сайта. Психологический барьер, разделяющий двух незнакомых людей — клиента и оператора чата, гораздо ниже, чем при звонке, общение легче начать, и можно прекратить в любой момент.

Когда вы только поставили чат на ваш сайт, обязательно обратите внимание на автоматическое приветствие — на то, как именно оно у вас настроено. Правильное автоматическое приветствие — это половина успеха в работе чата.

 

А что значит “Правильное автоматическое приветствие“?

Допустим вы размещаете рекламу в Яндекс директ по фразе “протезирование зубов цены”. Какие вопросы могут быть в голове у человека, который набирает фразу в поисковике? Как правило, это: Где можно запротезироваться? Сколько это будет стоить? Какие варианты есть?

Куда сейчас попадает такой человек? Иногда просто на главную страницу сайта. Это грубая ошибка. Пойди-найди в этом случае нужную информацию…
Иногда на страницу с описанием услуги “Протезирование зубов”. Уже лучше. И что происходит дальше? Далее мы ждем, оставит человек заявку или нет.

А если настроить чат на сайте правильно, то происходит следующее. Заходит человек по этому запросу и справа в автоматическом режиме в чате выплывает такое сообщение:

“Вас интересует протезирование зубов цены? Готова помочь вам с выбором и сориентировать по стоимости. Напишите, пожалуйста, что у вас случилось?”

И далее, если посетитель сайта реагирует на это обращение, к разговору подключается администратор и старается перевести диалог в общение по телефону.

Почему это будет эффективнее? Потому что со мной разговаривают о том, чем я интересовался. И предлагают в удобной мне форме (в чате) предоставить нужную информацию.

Отзывы
5
Полезность
Качество
Нет воды
Резюме
Мечтателям рекомендую расслабиться и не мучить свою нервную систему. Оставьте все как есть. Работайте с сарафанными пациентами и текущей выручкой.

Оставить коментарий