
Почему опытный администратор со временем хуже записывает пациентов
Опытный администратор, который работает у вас более 2х лет может со временем приносить меньше пользы. Ее навыки могут быть не только плюсом для клиники, но и приносить вред. Почему? И как это влияет на запись пациентов – давайте обсудим в этой статье.
Опытный администратор, который приносит вред
Что происходит с администратором, которая работает в клинике долгое время? Как правило, она начинает хорошо разбираться в услугах учреждения. Подробнее понимать их специфику. С одной стороны это хорошо — она может подробно отвечать на вопросы пациентов на входящем звонке. Но. Именно это и является ее минусом. Она слишком много знает.
Меньше знает, лучше разговаривает
Услышав какой-либо общий вопрос от пациента, вместо относительно короткого ответа, опытный администратор начинает «заваливать» человека информацией. Отвечая и на то, что спрашивал пациент и на то, что его не интересовало. К чему это приводит?
В итоге человек получает «информационную передозировку» и его мозг становится настолько перегружен, что становится не способен принимать сейчас какие-либо решения. В том числе и о записи на первичную консультацию. Что отвечают пациенты, когда такое случается? Правильно! Спасибо, пойду думать…
Какой вывод можно сделать?
Если вы прекрасно разбираетесь в услугах клиники, не нужно выдавать пациенту весь объем информации, которым вы располагаете. Например, по услуге имплантация зубов. Отвечайте тезисно и только то, о чем спрашивал пациент.
В этом случае, его мозг не будет перегружен и он будет готов принимать решения о записи на консультацию сейчас.